Спецодежда и расходные материалы
Спецодежда как средство повышения репутации компании

Спецодежда как средство повышения репутации компании

В бизнесе главную роль играют сотрудники, которые своими действиями, идеями и уровнем знаний продвигают компанию и выделяют ее на фоне конкурентов. Но тут важно помнить про внешний вид персонала. Униформа подчиненных является компонентом презентации конкретной фирмы. 

Важные моменты

При выборе спецодежды в первую очередь надо учитывать деятельность компании, виды работ и какие услуги она оказывает. Тогда начнет вырисовываться видение фасона форменной одежды для персонала и дополнительные элементы: логотип, значки, цветовая гамма и т.д. Также важно акцентировать внимание на комфорте работников. Вещи не должны сковывать движений и раздражать кожу.

Мы говорим об униформе, а не о защитной специальной одежде. Процесс разработки моделей предполагает создание единого корпоративного стиля. За этим следует выбор тканей и определение технологии производства с учетом условий, в которых сотрудники будут носить комплекты. Продукция должна соответствовать установленным стандартам, то есть быть сертифицированной в обязательном порядке. 

Зачем нужен корпоративный стиль в спецодежде?

Наличие униформы регулируется руководителем компании, в то время как ношение спецодежды утверждено законом. Руководитель также решает, будет ли униформа включать декоративные элементы и какие.

Корпоративный стиль необходим для людей, работающих в:

  • супермаркетах;
  • кафе и ресторанах;
  • парикмахерских;
  • гостиницах, отелях.

Одежда должна быть выполнена в едином стиле для идентификации сотрудников и улучшения внутренней коммуникации.

Форменная одежда для персонала: современная и стильная

Создание облика работников сыграет положительную роль в формировании имиджа компании и привлечении клиентов. При выборе униформы важно учитывать возможность нанесения логотипа на ткань для повышения узнаваемости фирмы.

Единая рабочая одежда для персонала может быть пошита в разных стилях:

  1. Деловой. Комплект состоит из строгого костюма неброского цвета, однотонной рубашки (чаще всего белой) и галстука. Допускается наличие или отсутствие пиджака, но чаще всего он обязателен. Летом это может быть легкий жакет в сочетании с брюками/юбками.
  2. Кэжуал. Создание образа предполагает свободный подход. Деловой ансамбль выглядит сдержанно и расслабленно одновременно. Рубашки заменяют футболки. При этом спортивная одежда, шорты, полупрозрачные и откровенные наряды запрещены на рабочем месте.
  3. Свободный. Работники самостоятельно выбирают стиль, опираясь на здравый смысл и моральные нормы. Часто это практикуется в маркетинговых компаниях, в креативных коллективах, где нестандартные образы являются нормой.

Дресс-код распространяется на внешний вид, включая обувь, аксессуары, украшения, прически и макияж. Носить длинные распущенные волосы недопустимо на рабочем месте, они должны быть собраны в аккуратную прическу. Откровенный мейкап, резкие ароматы, бижутерия тоже не приветствуются. Также общепринятые нормы строгого стиля запрещают наличие щетины и густой растительности на лице мужчины.

Руководитель компании вправе вводить любые ограничения на свое усмотрение. Работники обязаны носить униформу и в случае несоблюдения правил могут получить выговор и взыскание (штраф).

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. litr-44170
3800 ₽ с ндс 3550 ₽ с ндс
В наличии
Предзаказ
арт. oitr-44170
3800 ₽ с ндс 3550 ₽ с ндс
В наличии
Предзаказ
арт. bent-44170
7500 ₽ с ндс
В наличии
Предзаказ
арт. tit-44170
4100 ₽ с ндс 3850 ₽ с ндс
В наличии
Предзаказ
арт. fav3-44170
3550 ₽ с ндс
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином